Режим работы операторов:
пн.-вс. с 09:00 до 19:30
Заказы через сайт:
24 часа 7 дней в неделю
Все разделы
Закрыть
Разделы

Лидеры продаж


Закрыть

Дропшиппинг

Данные для регистрации 

 

Ваша прибыль это разница между ценой продажи и низкой ценой закупки

Работа по дропшиппингу производится по 2м схемам:
Покупатель оформляет у Вас заказ – Вы уточняете наличие товара – Вы принимаете оплату за товар –оплачиваете нам стоимость товара за вычетом Ваших комиссионных -  передача заявки на нас – мы производим доставку товара
Покупатель оформляет у Вас заказ – Вы уточняете наличие товара –  Вы принимаете заказ наложенным платежом -  передача заявки на нас – мы производим доставку товара – выплачиваем Вам комиссионные (выплата 1-3 числа каждого месяца)

Более детальную информацию можете узнать у Вашего персонального менеджера, после прочтения нижеуказанной информации:

Ваша прибыль – наценка на товар от нашей розничной цены + 10% от стоимости товара (пример: товар  у нас стоит 100грн, Вы его продали за 150грн. Получаете 10% от 100грн + свою наценку  50грн = 60грн.) 
Обязательным условием сотрудничества с нашим магазином по схеме дропшиппинга  это отсутствие демпинга цен. Другими словами, вы должны продавать наши ассортимент товаров  по ценам равным или больше тех, которые указаны на сайте.
Оплата
Мы отправляем все заказы, и предоплаченные, и с оплатой при получении.
Оплата за доставку заказов осуществляется покупателем. Если клиент отказался или не забрал товар, стоимость услуги доставки оплачивает партнёр.
Если заказ отправляется с наложенным платежом, мы рассчитываемся с партнером, только после получения денег от покупателя.
Оплата за возвращенные и не полученные заказы не производится.
Все расчеты между партнерами и нашим магазином осуществляются денежными переводами на карту ПриватБанка или других карт Украины.

Доставка
Все заказы отправляются всеми способами, указанными в нашем перечне способов доставки.
Возможен самовывоз с нашего офиса (г. Киев). Забрать заказ самовывозом может только партнер или его представитель.
Укрпочтой осуществляется доставка, как оплаченных заказов, так и наложенным платежом. При отправке оплаченных заказов к стоимости товара будет добавлена стоимость доставки (данную стоимость принимайте у клиента сразу вместе со стоимостью товара). 
Товары отправляются / доставляются по срокам указанным в разделе с доставкой. Заказы на отправку день в день или доставкой на следующий , принимаются до 15:00 текущего дня.
Все заказы отправляются от имени нашего магазина. Если заказ отправляется почтой, номер по которому можно отследить груз сообщается партнеру. 
Наличие товара
Товар есть в наличии, если это указанно на сайте. Наличие на складе ходовых и редко-покупаемых товаров, лучше уточнять, в день заказа.
Фото, видео и текст к товарам
Мы предоставляем фотографии товаров без водяных знаков партнерам, объем товарооборота, с которыми, превысил 30 000 грн.мес.
Видео находятся в свободном доступе в интернете. 
С характеристиками к товарам можно ознакомиться на нашем сайте. Рекомендуется использовать описание, составленное самостоятельно, так как это повысит лояльность поисковых систем к Вашему сайту или рекламе.  

Возвраты товаров, гарантия, брак
На все товары, распространяется гарантийный срок указанный на нашем сайте / прайс листе.  
Все проблемные заказы возвращаются /обмениваются в соответствии с общими правилами по возврату и обмену товаров.
Прием и обработка заказов
Прием, обработку заказов, консультацию  делает дропшиппер. Но мы готовы облегчить эту задачу и полностью взять на себя решение всех вопросов. В этом случае Вы получаете ту наценку, которую Вы установили (разница от Вашей и нашей розничной цены).
Если заказ отправляется почтой, номер по которому можно отследить груз, сообщается и партнеру и клиенту.

Заявки принимаются через электронную почту. В теле письма просто указываете - заказ по дропшиппингу от ФИО (или название магазина), Город получения, способ доставки, номер склада, ФИО получателя, телефон, артикул товара, название товара, цена товара 


Начало работы
Пришлите нам анкету и Вас внесут в базу партнеров.

salessameto@gmail.com

 
Частые вопросы:
1 Ссылка на обновление наличия/описания/цены в формате YML для пром.уа и других сайтов ?
Автообновление раз в 4 часа
 
2 Можно ли получить выгрузку в формате xlsx xls ?
Да, по запросу на почту
 
3 Как часто обновляется цена наличие?
Регулярно-постоянно - если написано что есть товар то с вероятностью 99% так и есть
 
4 Почему в остатках 2 колонки с артикулами а название товара повторяется иногда? 
Ответ доступен в Остатках которые будут со временем Вам предоставлены
 
5 Куда скидывать заказы и вопросы? 
На почту salessameto@gmail.com   / если вопрос очень горячий то сможем ответить по телефонам указанным на сайте ( в ближайшее время будет выделен телефон по работе дропшиппинга)
 
6 Как часто обновляются остатки ?
Почти моментально
 
7 Где можно почитать про дропшиппинг ?
Тут :)
 
8 Каки условия и виды доставки? 
Новая Почта Укрпочта Курьер Самовывоз https://sameto.com.ua/oplata-i-dostavka/info-25.html
 
9 Какие условия оплаты? 
Наложенный платеж / по предоплате . Если предоплата то Вы принимаете оплату от клиента и переводите платеж за вычетом Вашей комиссии к нам на карту ( карта дается по запросу, она постоянная , сохраните ее себе).  
 
10 Нужно ли прикреплять фото оплаты если клиент оплатил мне товар, я перевел платеж на Вашу карту ? 
Да, прикреплять надо обязательно вместе с заявкой
 
11 Можно ли делать списание по оплаченным заказам с моего баланса? 
Такой вариант приветствуется , так как облегчает работу и Вам и нам, но доступен по обоюдному согласию и только для магазинов которые оформляют от 10 заявок в месяц
 
12 Есть ли минимальный лимит заказов в месяц ?
Нет, но магазины которые на протяжении 2х месяцев не присылают заявки удаляются с базы данных
 
13 Кто оплачивает доставку если товар не забран? 
Если не по вине склада то оплату производит или клиент или магазин оформивший заявку
 
14 Когда выплачиваются мои  комиссионные?
1-3 числа каждого месяца, после зачисления мы обязательно Вас проинформируем. Если понадобится сверка то сделайте запрос и мы пришлем ее
 
15 Есть ли гарантия на товар? 
Есть но видна она пока только на сайте https://sameto.com.ua/moskitnaja-setka-na-magnitah-magic-mesh/p-215441.html Над кнопкой купить
 
16 Ложите ли вы чек в товар и гарантию ?
Да, более детально указано в остатках
 
17 Кто оплачивает услуги доставки если товар перестал работать / хочет сдать
Клиент , или бесплатно у нас в офисе  ( чек или ттн  обязательны и все остальное что по Закону Украины товарный вид, товар не входит в перечень который нельзя поменять вернуть)
 
18 Где клиент может взять адрес для отправки товара?
У него указано в накладной или чеке,  если это Новая Почта то он может с паспортом восстановить накладную на отделении и сделать отправку. 
После отправки он сообщает ТТН Вам а вы передаете информацию нам для отслеживания. 
Если это возврат, нужна карта для возврата денег. Комиссии оплачиваются согласно условий банка - клиентом
 
19 В какой форме скидывать заказ ? 
Доставка Получатель / Описание Телефон Товары
Пример      
новой Львов, Отделение №22 (до 30 кг на одно место): ул. Городоцкая, 174 Холявка Іван Михайлович 0965114405 ИТОГО 3 ттовара СУММА 700 грн:
1. 2 шт х 130 грн = 260 грн 1007300 Брелок Swiss Tech 6 в 1 - карманный мультитул
2. 540 грн 1007301 трямтрямтрям
 
20 Как поставить обновление и загрузку по ссылке , на промуа портал
В кабинете выбрать Товары и услуги - импорт - Ссылка на файл , вставить файл. Выбрать настройки для импорта и выставить нужные. 
Автоматическое обновление ссылки - лучше ставить максимально частое. 
Если у Вас не получается, можете попросить своего менеджера по сайту и он Вам подключит